Социальный проект "Я верю в Россию"

Проект включает в себя серию проектов "Я верю в себя", "Я верю в семью", "Я верю в Россию", "Я верю в Мир" – целенаправленный проект по многостороннему развитию граждан и компаний России и Мира за счет стимулирования внутренних качеств и объединения компаний и людей в потоки (интеллектуальные, финансовые, материальные) для развития России.

  Проект находится в стадии формирования.

Идея проекта

    Основная Идея проекта "Я верю в Россию" Объединить Российские компании в развитие науки, промышленности, экономики, под знаком “Я верю в Россию”, создать маркировку на продукцию и услуги, что выделить их среди иностранных компаний для российского покупателя, что даст им преимущества.
    Узнаваемость логотипа и вера в него достигается путем субботников, акций, проводимых каждый месяц, создаваемых социальных роликов.

Подробнее об основных идеях проекта

Значение слов “Я верю в Россию”

     Каждое слово данного названия “Я Верю в Россию” имеет огромное значение. И при формирование и напоминание этого названия на подсознание будет давать и создавать веру в Россию у людей, что будет приводить к положительным изменениям в России. Цели порождают мысли, мысли порождают события.

Подробнее о значение каждого слова

Ступени

1 ступень. Серия социальных роликов, раскрывающих смысл значимых слов «Сила Слов» или «Что такое: Я, Семья, Родина, Любовь, Время, ..., Мир». Известные актеры, режиссеры, мыслители делятся своим восприятием этих понятий. Говорят о своей вере и о вере в зрителя – что каждый человек может жить с осознанием этих слов. Раскрывают смысл гармоничных поступков, принципов, рушат вредные стереотипы и установки (относительно курения, мата, легкой зимней одежды, страха).
Мюзикл в телеверсии, спектакле и социальных роликах – «Сила Слов»  – передает человеку полезную информацию, веру и положительные установки через музыку, танцы, движения, игру, запоминающиеся образы, яркие жизненные ситуации, чтобы зритель досмотрел до конца и получил заряд позитива, удовольствия, а самое главное – информации и гармоничных образов. Заложенные в человеке гармоничные образы  развиваться и проявляются в гармоничных поступках, словах и чувствах.
2 ступень. Серия фильмов Достижения России выходящих каждый год, показывающих возможности нашей родины.

Подробнее

Создание фильма "Достижения России!" 2015

     Цели

Для популяризации достижений России и компаний среди населения страны, формирование гордости и укрепления патриотизма и веры граждан в свою страну.

     Краткое описание

         Фильм показывает и рассказывает о достижениях, современных разработках, сооружениях, продукции и услугах созданных российскими компаниями. В видео присутствуют титры, дикторское озвучивание. Съемки проводятся: внешних видов предприятий, внутренних рабочих видов, студийные съемки продукциии.

 Пример съемок фильма
 

Подробнее о задачах фильма

Создание серии социальных роликов "Сила слов"

Серия социальных роликов, раскрывающих смысл значимых слов «Что такое: Я, Семья, Родина, Любовь, Время, ..., Мир». Известные актеры, режиссеры, мыслители делятся своим восприятием этих понятий. Говорят о своей вере и о вере в зрителя – что каждый может жить с осознанием этих слов. Раскрывают смысл гармоничных поступков, принципов, рушат вредные стереотипы и установки (относительно курения, мата, легкой зимней одежды девушек, страха).

Пример. Стивен Спилберг снял ролик "DON'T VOTE!" (Не голосуй!). Режиссер помагает раскрыть истенные чувства и сделать ролик эмоциональным.

Создание социального мюзикла "Сила слов" + теле версия + ролик

     Идея:Передавать полезную иформацию интересно.

     Задачи: Мюзикал передает человеку полезную информацию через песни, музыку, танцы, движения, игру, запоминающиеся образы разных возрастов, яркие жизненные ситуации, чтобы зрителю хотелось досмотреть до конца и он смог получить  заряд позитива, удовольствия, а самое главное – информации, гармоничных образов и позитивных принцыпов. Заложенные в человеке гармоничные образы начинают развиваться и проявляются в гармоничных поступках, словах и чувствах.

     Пример работы. Реклама безопасности на авиалиниях

Подробнее