Решения для успешного развития компании
У клиента/партнера/соискателя не достаточно доверия к компании, чтобы остановить на ней свой выбор
Клиент/партнер/будущий сотрудник заходит на сайт компании в первый раз (по рекламе, визитке, поиску, каталогу), и не знает о ней достаточно, ему нужно приложить много усилий, чтобы найти и сложить формирующие доверие элементы (миссия копании, опыт, работы, технологии, качество, надежность, сервис, отзывы и партнеры, качество продукта/услуги и ее комплектующих и мн.др.)
Видео за несколько минут создает ясное и цельное представление о самой компании - какова ее миссия, опыт, работы, как она устроена, как обслуживает своих клиентов, какие цели и планы.
Вместо безликого, в сознании потенциального клиента/партера/соискателя формируется уникальный образ компании и ее предложения.
Это конкретные чувства, вкус, переживания, основываясь на которых, человек в итоге и принимает решение в пользу компании.
Пример 1: Завод привлекает партнеров и потребителей на покупку товаров. Фильм для НПО ВОЯЖ
Или привлекает инвесторов.
Пример 2: Компания привлекает сотрудников и партнеров. Фильм СА Ричи